6 февраля 2011 г.

Influence Map


Это есть карта моих вдохновений.
То есть пафосный список того, что наиболее сильно повлияло на то, что я рисую и пишу. Шаблон ждал своего часа еще с прошлого года, но я все никак не мог сесть и доделать обмозговать его. Но было занятно.

1. Майк Миньола. Божественная игра светотени. Простой, но одновременно глубокий рисунок. Художник, на которого я равняюсь. Сценарист, которым я могу только мечтать стать. 
2. Max Payne. Нео-нуар, каким я его вижу. I'm fucking serious.
3. Sin City. Я схожу с ума от вкраплений красного (да и других цветов, чего уж там) в черно-белые рисунки.
4. Готика. Готы. Мрачность. Депрессивность. Обреченность. Латекс. Корсеты. Шикарные платья. Странные костюмы. Сумасшедшие люди. Маньяки. Извращенцы... Эмм, ну вы поняли.
5. Бен Темплсмит. Кто-то говорит, что рисунки Бена - это безвкусная мазня. Я же скажу, что такую "мазню" мало кто сможет намалевать. Всего парой штрихов и плотным слоем акварели - Бен создает самые атмосферные комиксы в мире.
6. Ворон. Превосходная история о мести с мастерским использованием готичной культуры.
7. Пикник на обочине. Сталкер. Кусок планеты, "Зона", в которой исчезла всякая жизнь, оставив после себя лишь пустынные улицы, стройки, заводы, множество опасных аномалий и абсолютную тишину. Место, которого дико боишься, но однажды попав туда - всегда хочешь вернуться вновь... Я схожу с ума по этой идее.
8. Алан Мур. В его комиксах насыщенный высокий слог, который может поспорить с книжными писателями. Его истории до безобразия детальны - кадры плавно перетекают из одного в другой, старательно схватывая даже малейшие движения героев, словно это не комикс, а раскадровка к фильму.
9.  Мэрлин Мэнсон. Этот человек гений и никто не в силах меня в этом переубедить. Феерически стильный фееричный музыкант, фееричный вокалист, фееричный поэт, потрясающий композитор и вообще душка.
10. Кристофер Нолан. Человек, который умеет играть с разумом людей. Человек, который умеет загадывать такие загадки, которые хочется разгадывать. А я обожаю загадки.
11. Квентин Тарантино. Автор лучших диалогов в кино (прости, Кевин).  И, скорее всего, я именно от него заразился тягой к изобразительному насилию.
12. Пост-апокалипсис. То чем, надеюсь, закончится этот мир. Ярко и со вкусом. Красивейший и одновременно ужаснейший фейрверк ever, что может быть удивительнее? А затем, жизнь в пустошах, когда вся реальная человеческая сущность вываливается наружу. Войны на хайвеях, битвы за бензин, разруха и капля надежды.
13. Матрица. Это уже даже не любимый фильм. Это моя религия. Моя философия. Я знаю трилогию практически наизусть. И искренне верю, что это лучшее, что родил кинематограф за свое существование. Детище Вачовски повлияло на все, что я делаю, думаю, читаю, смотрю и говорю.
14. Звёздные войны. Величайшая сага. Гигантский проект мечты, который стал реальностью. Джордж Лукас в одного придумал и создал целую вселенную, которая теперь живет своей жизнью и наверняка переживет своего создателя - на мой взгляд, это абсолют счастья для любого автора. Моё уважение к этому человеку не имеет границ.
15. Киберпанк. Люди и машины. Мрачное будущее. Кибернетика. Виртуальные миры. Наноимплантанты. Хакеры. Злые мегакорпорации. Теории заговора. Будущее, которое уже на пути к осуществлению. Мурашки по коже
16. Дьявол и религия. Что может быть более волнующим, чем Дьявол? Слово, наполненное гигантской энергией. И слово, которое имеет множество смыслов. Я люблю размышлять о религии, читать про Дьявола и варианты устройства Ада. И я балдею от падших ангелов.
17. Девочки. Девушки, женщины. Прекрасные и непонятные создания, словно с другой планеты. Горячие возбуждающие тела, на которые просто приятно любоваться. Глаза, в которых хочется утонуть. Соблазны, в которые хочется отдаться. Неясные помыслы... и секс, конечно. Секс, который... не могу подобрать слова... не просто сношение, а что-то дальше этого. Что большее, что-то что я не могу до конца понять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий